выстрелков учение генная инженерия семени

 

генная программа мотивации

в спорте

СПОРТ ПСИХО МОТИВАЦИЯ

I.                   ПРОГРАММЫ КАРЬЕРНОЙ ПСИХО МОТИВАЦИИ

II.                ПРОГРАММЫ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПСИХО МОТИВАЦИИ

III.             ПРОГРАММЫ КОМАНДНОЙ ПСИХО МОТИВАЦИИ

IV.              ПРОГРАММЫ КЛУБНОЙ ПСИХО МОТИВАЦИИ

 

I. ПРОГРАММЫ КАРЬЕРНОЙ ПСИХО МОТИВАЦИИ

1. Карьерная психо мотивация

- заключение контракта на новую ступень карьерного роста

- идеальная команда, куда Вы хотите перейти

- идеал игрока, на которого Вы хотите быть похожим

- игровое амплуа, в котором Вы хотели бы играть

 

II. ПРОГРАММЫ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПСИХО МОТИВАЦИИ

  1. Программы воспитания личных качеств:

- лидер

- командный игрок

- самодостаточный человек

- постоянно развивающаяся личность

- развитие игровой интуиции, игровой логики

- развитие пяти органов чувств на опережающем уровне

- интуиция и чутье голевой ситуации

- моделирование всевозможных голевых ситуация и их перевод на автоматический уровень исполнительского мастерства: место, технический прием, стандартное положение, индивидуальное мастерство

- законы единоборств, борьба характеров, игровой дисциплины, внутренней само организации, умение отключить эмоции, не реагировать на провокации, абсолютная энергетическая, психологическая само мобилизация на реализацию поставленной в игре индивидуальной цели: забить гол, сделать голевую передачу, спасти команду в критической ситуации  

- энергетическая специфика игрока: космическая - год рождения, земная – знак Зодиака, личностная  – число и месяц рождения, временная активность – время рождения, родовая энергетическая специфика – характер, семейная энергетическая специфика – муж, отец, идеал, сын     

  1. Программы семейной мотивации

- матч посвящается жене

- детям

- сестрам, братьям

- друзьям, подругам

- родителям, матери, отцу

    3. Программы родовой мотивации

- матч посвящается погибшим друзьям, подругам

- матч посвящается ушедшим бабушкам, дедушкам

- матч посвящается другим близким родственникам

 

III. ПРОГРАММЫ КОМАНДНОЙ МОТИВАЦИИ

  1. Выход команды в Еврокубки с тем, чтобы рекламировать себя на Международном Еврокубке

  2. Попасть в Национальную сборную для саморекламы на Международном уровне

  3. Назначение капитаном, вице-капитаном всех игроков поочередно по графику выступления команды

  4. Воспитание у себя разных типов командного менталитета с тем, чтобы легко адаптироваться в любой команде и к любым требованиям любого тренера

 

 

 

IY. ПРОГРАММЫ КЛУБНОЙ

ПСИХО МОТИВАЦИИ

  1. Изучение Клубной инфраструктуры с тем, чтобы найти себе рабочее место после окончания карьеры игрока

  2. В режиме самообразования подготовка себя к карьере тренера с умением поставить себя на его место с тем, чтобы повысить индивидуальную и командную само дисциплину

  3. Воспитать у себя умение работы в Клубе с болельщиками, уметь давать интервью, участвовать в спортивных теле и радио передачах 

  4. Воспитание у себя Клубного менталитета и неповторимого духа Клуба со всеми его историческими и культурными традициями. Общение с ветеранами Клуба и легендарными личностями

  5. Воспитать у себя способности заряжаться, мотивироваться и стимулироваться от болельщиков, энергетической Ауры стадиона, энергетики игры командного игрового Духа 

 

Y. ПСИХОКОНЦЕНТРАЦИЯ

Эффективность использования голевых моментов в игре зависит от психо концентрации, то есть от готовности использовать ту ситуацию, которая возникла. Чем больше голевых ситуаций у игрока записано в оперативной памяти, на уровне автоматизма, тем к большему количеству голевых моментов он готов. Оперативная психическая память в момент возникновения голевой ситуации просматривает все голевые ситуации, которые отработаны игроком во время тренировочного процесса. И оперативная память выбирает из всех голевых ситуаций, отработанных во время тренировочного процесса, наиболее подходящую к возникшему голевому моменту. 1005-я эффективность, когда голевая ситуация в оперативной памяти совпадает с реально возникшей во время игры.

 

YI. ПСИХОЛОГИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ ИГРОКА И КОМАНДЫ

Каждый игрок команды во время тренировочного процесса должен отрабатывать голевые ситуации, соответствующие его игровому амплуа, наиболее качественно освоенному техническому приему: игра головой. Удары со стандартных положений, прострелы, игра на опережение… Если все игроки команды в своей оперативной памяти имеют наработанные голевые ситуации, то каждый из игроков нацелен на ворота, где у него есть шансы, и общая командная аура равняется сумме голевых аур каждого отдельного игрока. Даже вратарь вполне может отрабатывать 11-метровые или стандарты из выгодных положений.

 

YII. ТРЕНИНГИ ПО РАСШИРЕНИЮ СОЗНАНИЯ

Головной мозг игрока контролирует и посылает управляющие команды на разные точки соприкосновения мяча с ногой, грудью, головой и другими оптимальными участками тела  в каждой конкретной ситуации приема и обработки мяча. Если головной мозг в опережающем режиме посылает команду моторно-двигательному аппарату игрока, то игрок заранее с опережением готов к работе, приему и обработке мяча, и использованию возникшего голевого момента. Наработка и воспитание у игрока опережающего мышления игровой интуиции и чутья места достигается за счет развития во время тренировочных практик 5-ти органов чувств на уровне интуиции.   

_________________________

Пример. Успех Сборной России по футболу на Чемпионате мира связан с энергетическим пиком Гуса Хенинга. В ближайшее время этот пик пройдет. А у игроков Сборной ни личная, ни командная психомотивация не выработана. И ровно наоборот у тренера Манчестер юнайтед Сэра Алекса Фергессена каждый игрок любой игрок команды может забить. И уровень командной мотивации равен сумме личной мотивации всех игроков, поэтому игроки Клуба предпочитают не переходить в другие Клубы, так как имеют максимальную, личную реализацию.     

 

Выстрелков Борис Иванович, контактный телефон (495) 417 14 12 (дом), сотовый 8 – 964-789-35-31   

 

возврат домой на главную страницу      

 

© 2009

 

 

 
Сайт управляется системой uCoz